Послание Коммунохристианина неокоммунистам
Итак, коммунизм умер (1-я фаза), да здравствует Коммунизм (2-я Фаза)!
Коммунизм грядёт!

Эта Высшая Социальная Формация торжествует объективно, необходимо, по всеобщему диалектическому Закону (Закон как предельно всеобщие связи), по которому осуществляется движение от простого к сложному, от несовершенного к совершенному.

Этот Закон суть Природа Триединого Бога, Закон жизни, смерти и Жизни*. Из него вытекают все остальные принципы: отрицание отрицания; единство и борьба противоположностей; так называемый переход из количества в качество; триада В.О.Е. (всеобщее, особенное, единичное); первоначальное единство, раздвоение, единство на высшем уровне*.

Коммунисты, в своё время поспешившие назвать себя этим именем, а по сути социалисты (или коммунисты-первофазники), были непоследовательными диалектиками. Они считали, что существует всего четыре общественные формации. На самом деле их пять:
1) рабовладельческий строй,
2) феодализм,
3) капитализм,
4) социализм,
5) Коммунизм.

Четвёртая и пятая «фазы» рассматривались как одна формация. Поэтому возникла теория «постепенного перехода», «постепенного улучшения», ибо скачок есть переход в свою противоположность (Ленин).

Но дело в том, что эти формации есть одно и, вместе с тем, являются противоположными. Здесь имеет место диалектический переход в СВОЁ ДРУГОЕ. Это как умирающий и воскресающий Бог.

Социализм конечен (и покрыт грехами), Коммунизм бесконечен. На нём заканчивается движение по формациям*. Говоря евангельским языком, путь Человека к Истине конечен, в Истине — бесконечен.

Движение Вперёд есть движение назад [Гегель, Ленин («Шаг вперёд, два шага назад»)]. Но есть два рода «назад»: «назад» как деградация (Процесс) и «назад» как возврат к Началу на высшем уровне (Результат). Закон диалектического развития господствует не только в природе и обществе, но и в мышлении. Безумие (его осознание) предшествует Разуму («Феноменология» Гегеля), «Добродетель есть осознанный порок» (Платон).

Что касается перехода к Коммунизму, то Сталин понимал его как обострение борьбы, каковое, в конечном счёте, привело к победе инфернальных сил («временная победа ада»). В Евангелии сказано: «… когда вы увидите всё сие (глады, моры, войны, беззаконие…), знайте, что близко, при дверях» (явление Истины).

О Христе сказано, что Он, по мере продвижения к Богу, «… был обезображен паче всякого человека». В конце же своего земного пути Он восклицает: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты покинул Меня?» Сейчас этот стон издаёт распятая Россия.

Так заканчивается исторический план (пред-История) как для отдельного человека (онтогенез), так и для общества (филогенез), и начинается История (Метаистория).

Коммунизм — это Метаистория, и неокоммунисты ныне ориентируются не на реставрацию социализма*, а на учреждение Коммунизма.

Неокоммунисты обязательно совмещают в себе здоровый русский национализм и доброе отношение к русской религиозной культуре.

Без русского национализма, включающего в себя интернациональный элемент, без Русской Идеи, несущей Правду для всех людей, нельзя построить Коммунизм. Сталин не смог бы создать сверхдержаву («первофазный коммунизм»), не будучи скрытным русским националистом, не имея опоры на самую жертвенную и терпеливую русскую нацию, свободную от узконациональных комплексов.

В вопросе религии необходимо увидеть, что исторический (так называемый «реальный») социализм во многом невольно совпадал с Евангелием, религиозным мировоззрением и церковным культом. А именно: обетование светлого будущего; «корень всех зол сребролюбие» (1Тим. 6:10) и частная собственность (Деян. 4:32); больший из народа есть его слуга (Матф. 20:26) (= «Депутат — слуга народа»); богатым нет места в Царствии (Лук. 18:25); эсхатологическое восприятие мира; идея нового человека; бесклассовое общество с общественной формой собственности; «Кто не работает, тот не ест» (2Фес. 3:10); «Кто был ничем, тот станет всем» (1Кор. 1:26-28); «Кто не с нами, тот против нас» (Ленин) (Матф. 12:30); «Каждому — по его труду» (= «воздастся каждому по делам его»); демонстрации как аналог крестного хода с хоругвями и иконами; мавзолей с мумией («святые» мощи); пение интернационала как подражание псалмопению; клубы — своего рода храмы; красные уголки — «иконостасы»; культ обличения и покаяния — критика и самокритика… Но главное — это наличие мессианского народа — мирового пролетариата — и его вождя, который «всегда живой».

Вождь первого глобального отрицания назвал себя и своих соратников апостолами* нового времени, а социальное устройство было названо евангельской категорией — коммунизмом*. Кроме того «вечно живой» вождь сказал: «Мы построим рай на земле».

Учреждение рая на земле — это то же, что и: «…да придет Царствие Твоё [на землю!]; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матф. 6:10).

Вообще, «реальный социализм» как социально-экономическое учение не противостоит христианской этике. Весь негатив «первофазного коммунизма» заключался в его идеологической «надстройке».

Истинные неокоммунисты необходимо являются последовательными диалектиками и универсалистами, включающими в себя всю сакральную культуру, осмысленную с позиции всеобщего диалектического Метода (ибо, как правильно сказал Гегель, философия не может обходиться без религии, тогда как религия обходится без философии).

Второе Глобальное отрицание (последняя Революция*) в основе имеет не разрушение, а созидание. Если раньше предполагалось вначале «разрушить весь мир насилия до основания, а затем построить новый мир», то ныне вначале строится Новый Мир, а «мир насилия» отмирает сам. По закону отрицания (2-е) отрицания (1-е) второе отрицание есть утверждение и во всём противоположно первому:
прежде — диктатура пролеткультовской стихии, теперь — диктат Разума;
прежде — грубый материализм, теперь — объективный идеализм (воплощённая Идея);
прежде — приоритет историзма, теперь — Логизма;
прежде — акцент на политику, теперь — на Этику;
прежде — Светлое будущее — только будущее, теперь оно — Настоящее
(и во временном и в качественном смысле);
прежде — акцент на ненависти к чужим (буржуазия), теперь — на любви к своим;
прежде — «бытие определяет сознание», теперь — Сознание определяет Бытие.

Вождь мирового пролетариата правильно полагал, что бытие определяет сознание. Но это верно только применительно к массам. Что же касается Элиты Высшей Социальной Формации, то её Сознание является определяющим её собственное Бытие и созидающим Бытие для всех по своему живому примеру.

Ленин, одобрив положение Спинозы: «Всякое определение есть отрицание», оказался непоследовательным диалектиком, ибо не заметил в тезисе «Бытие определяет сознание» антитезиса и, соответственно, не синтезировал их. Если задать вопрос: а что ЕГО, БЫТИЕ, определяет? то можно, не переставляя тезисных слов, высветить противоположный смысл. Синтез заключается в том, что и бытие определяет сознание (историзм), и Сознание определяет Бытие (Логизм).

Ныне Апостолы «новейшего времени», стоящие на позициях Духовных ценностей, являют собою этический пример построения Высшего Социального Устройства, о котором Платон говорил, что в основе его будет не политика, а Этика. Эта Духовная Элита во главе с Монархом ведёт Русь ко Второму Рождению.

В последнее время Святая Русь, которая повторяет Путь Христа, оказалась на Голгофе: Россия (территория) есть, Русской державы — нет. Постсоциализм, в котором у власти осталась прежняя большевистская династия, — это «формация», установленная Богом и предназначенная для того, чтобы «электорат» прочувствовал все негативы буржуазной «демократии», доведённые до предельного выражения, это — «взятие всех грехов мира на себя».

Назвать эту апокалиптическую «формацию» весьма затруднительно. Она являет собою конгломерат рабовладельческого строя, феодализма, в период его раздробленности, и капитализма, обнаруживающего все свои пороки.

Но вот грядёт общественная Формация, являющая собою синтез Монархии и советской власти (теперь — земство) и совмещающая сакральное и секулярное начала.

Ещё при социализме Сталин являлся своего рода монархом, воплотив основной ленинский принцип партстроительства — едино-началие (= моно-архэ).

Что касается собственности, то Высшая Общественная Формация избирает Идеальную форму собственности, являющуюся триЕдиной. Таковая вытекает из диалектического принципа: один — некоторые — многие. Это Государственная собственность, включающая всё стратегически важное, артельно-корпоративная и частная.

В плане рассмотрения пятерицы формаций, Коммунизм — это Отрицание (5) отрицания (4) исторической монархии (3) как возврат к ней на Высшем Уровне.

Структура ветвей власти такова:

дольняя

Горняя
1) плебисцит (референдум, выборы),
2) силовая (милицейская*, судебная),
3) правительственная, или исполнительная (земство),
4) Законодательная,
5) Верховная (Монаршая)

Исполнительная власть (земство), представительство которой делегируется снизу, является совещательным и профессионально-региональным органом. Законодательная и Самодержавная Власть делегируется Духовной Академией.

Наследник Самодержца [Главного Советника (Исаия 9:6)] наперёд известен народу. Это — самый опытный в Духовном Плане Академик.

Духовная Академия занимается формированием Элиты Второрождённых. Этот процесс становления Нового Человека Ленин правильно назвал достоевщиной и копанием в своём мелком, грязном «я». Но Духовная Академия, «выкапывая» всю грязь перворождённого человека, предаёт её негации.

Русь Духовно-Самодержавная (Р.Д.С.) — это Народная Монархия, являющая собою диалектический синтез народного самоуправления и Самодержавия.

Русский патерналистский характер приемлет только такого Монарха, который не зависит от парламента и различных лобби. Он — Царь, Священник и Пророк. Его позиция — отстаивать приоритет Духовной целесообразности перед формальной законностью.

Метаисторическая Формация осуществляется посредством трёхплановой Революции: Социальной, Национальной и Духовной, воплощающей Русскую Идею (уже тем, что имеет Элиту Второрождённых). Это радикальное изменение общества происходит путём консолидации всех русских*

на базе Русскости и любви к Родине. Это как в окопах, когда отстаивалось Отечество совместными усилиями верующих, атеистов, коммунистов, беспартийных...

Поскольку, исходя из Диалектики, Второе Глобальное отрицание старого мира противоположно первому, то это теперь война не классическая (горячая), а Духовная. Это — пробуждение издревле присущего общинного, вечевого, соборного духа русского народа, процесс консолидации Русского Мира на основе русскости, патриотизма, развитого Русского Универсализма и Духовного Едино-Началия. Это — повсеместные открытые уличные собрания единокровников и единомышленников, происходящие стихийно, без всяких санкций, но без плакатов, знамён, транспарантов, трибун, дающих повод «князю мира сего» для разгона мирно беседующих.

При таком активном пассиве будет со всей очевидностью обнаружено бессилие антинародной, антирусской власти. Бессилие — в смысле законного препятствия, чинимого собраниям, и бес-силие (нечистая сила) как беззаконное насилие.

Масштабность и взрывность Русского Национального фронта и консолидация Русских как раз и зависят от сознания бессилия оккупационной власти.

Никаких политических акций, никакого отрицания исторических = преходящих властных структур (которые отомрут сами), а только утверждение своей, Божественной Власти.

Другого пути перехода в Метаисторию нет! Всё остальное — изжившая себя история.

История Русской цивилизации отличается противоречивостью предельно выраженной полярности: правизны и левизны, белых и красных, потусторонности и посюсторонности, небесного и земного, православия и социализма. Но Второрождённая Русь является гармоническим, бесконфликтным единством этих полюсов. Только это теперь — Новое Небо и Новая Земля, торжество Объективного Идеализма и Идеального Материализма. Это — Коммунизм, который уже есть и явлен в лице Русской Духовной Элиты, владеющей Диалектикой, то есть постигшей Триединую Природу Бога.

Было большим пороком непризнание, преследование, изгнание и истребление большевиками цвета русской нации, выразителей спасительной для Руси (и всего мира) Русской Идеи, таких религиозных философов и писателей, как Достоевский, Вл. Соловьёв, Фёдоров, Розанов, Бердяев, Булгаков, Франк, Лосский, Вышеславцев, Ильин, Флоренский, Карсавин, Лосев...

Бердяев имел повод сказать: «Русская революция антинациональна по своему характеру, она превратила Россию в бездыханный труп».

Но слава Богу! неокоммунисты сделали серьёзный поворот к здоровому Русскому Национализму и религиозной культуре.

Государство может существовать как монархическое (здесь же теократический компонент), как национальное и как идеократическое (пример — Совдепия). В России же последнего времени нет никакой из перечисленных основ (констатация смерти). Но Второрождённая Русь включает все три основы. Только это не историческая, изжившая себя монархия, а Отборное ЕдиноНачалие; это Супер-Транс-Националистическое Государство и Идеократия, имеющая в основании ИдеоЛогию, отвечающую своему понятию (Наука об Идее).

Неокоммунисты, пора приступать (начиная с себя) коренным образом, радикально преобразовывать ветхий мир! Это будет по Марксу (эпоха глобального капитализма) и по Ленину (в отдельно взятой стране). Только теперь, как бы наряду с пока существующим ветхим миром, созидается сам Коммунизм (как Государство в государстве). Что касается так называемой первой фазы, то она была не напрасна. Ныне буржуи-россиянцы владеют капиталом, нагло украденным у народа, и испытывают колоссальный душевный дискомфорт от сознания того, что грядёт.

Итак, коммунизм умер (1-я фаза), да здравствует Коммунизм (2-я Фаза)!

16 ЯНВАРЯ 2004

Автор: ВладиМир